Оценка качества услуг

Оценка качества услуг
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»


Вопрос 1: Как вы оцениваете уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещений)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 2: Как вы оцениваете стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 3: Как вы оцениваете транспортную и пешую доступность библиотеки?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 4: Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе и с помощью мобильных устройств)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 5: Как вы оцениваете удобство графика работы библиотеки?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 6: Как вы оцениваете простоту/удобство электронного каталога?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 7: Как вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 8: Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Вопрос 9: Как вы оцениваете наличие информации о новых изданиях?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *